![]() | Главная → Новости |
В феврале в тридцати трех регионах России завершились отборочные мероприятия ежегодного Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин». Как известно, это - одно из престижнейших состязаний в области развития связей с общественностью, учрежденное для студентов страны в 2000 году. Владимирские вузы участвуют в нем во второй раз.
В региональный оргкомитет-2013 поступило три десятка работ. От студентов, слушателей и выпускников региона, выбравших поприще связей с общественностью своим профессиональным делом. Они заявили о себе как в классических федеральных номинациях, так и специальных номинациях региона. В текущем сезоне их три: «Владимир - территория культуры мира», «Информационная политика в сфере противодействия терроризму», «Исторические ресурсы PR-специалиста (Году истории в России посвящается)».
Отборочная комиссия, состоящая из опытных профессионалов - практиков и теоретиков, определила достойных главного сражения, направив их работы на федеральный уровень. Это - дипломные работы выпускников Владимирского филиала НГЛУ Светланы Зотовой «Гармонизация межэтнических отношений во Владимирской области: технологии связей с общественностью (на материале администрации Владимирской области)», Ирины Куликовой «Подлинный образ террориста: развенчание мифов как PR-задача (дело Брейвика)», Анны Сенаторовой «Интернет-сайт вуза как интерактивный инструмент продвижения специальности «Реклама и cвязи с общественностью» (на материале сайта «лингвистический-университет.рф»)». Они соответствуют требованиям конкурса, отражают высокий уровень теоретической и научно-исследовательской подготовки авторов, актуальность и практическую ценность проблематики. При этом работа Светланы Зотовой уже хорошо известна региональному жюри. Она выполнялась в течение двух лет, прошла апробацию на студенческом форуме при Президенте РФ и стала досрочным номинантом-лидером.
Региональный сезон-2013 отмечен упрощенностью процедуры. Оргкомитет конкурса принял решение ограничиться отборочными протокольными мероприятиями, доверив федеральному жюри главную миссию - выбрать в региональной корзине урожая-2013 самый вкусный «Апельсин». Свои предпочтения Высокое жюри огласит на Торжественной церемонии награждения победителей (21-23 апреля 2013 г., г. Москва). Read more // Г.И. Макарова, председатель регионального оргкомитета.
Отзывы привлеченных экспертов
о работах студентов LUNI
Екатерина Гуцаленко, шеф-редактор информационной службы ВГТРК-Владимир:
Во-первых, хочется отметить выбор тем конкурсантами,- они весьма актуальны и отвечают требованиям времени. Во-вторых, обращает на себя внимание проработанность тем, глубина исследований. Достоинством практически каждой работы является связь с Владимирской областью, что делает исследования более предметными, а задачи, которые ставились – более конкретными и понятными. За этими работами чувствуется не только профессионализм научных руководителей, но и их неравнодушный подход к процессу исследований. Хочется отметить, что выбрать лучших было делом проблематичным, так как все участники достойны высокого признания.
Светлана Пономарёва, директор агентства маркетинговых коммуникаций «Барракуда»:
Работы, представленные на конкурс, интересны, отражают разносторонность участников конкурса и хорошую академическую подготовку. Замечателен тот факт, что работы включают в себя не только теоретический материал, но и практические примеры применения зоны исследования. Многие работы несомненно станут основой для публикаций и будут полезны для работы PR-специалистов Владимирской области.
Дарья Карпукова, победитель Регионального тура 2012 г., маркетолог немецкой компании Wermuth Asset Management GmbH:
Для меня фаворитом стало исследование на тему: «Интернет-сайт вуза как интерактивный инструмент продвижения специальности «Реклама и cвязи с общественностью» (на материале сайта «лингвистический-университет.рф»)». Автор подробно исследовал отечественный и зарубежный вузовский опыт он-лайн продвижения специальности и дал собственные рекомендации для образовательных учреждений. Работа несёт неоценимую практическую ценность не только для PR-специалистов, но и для руководителей высших учебных заведений.
Анастасия Лапкина, специалист по маркетингу, рекламе и PR Владимирского института бизнеса:
Спасибо за интересные работы! Они ещё раз доказывают, что полученная мной специальность «Связи с общественностью» действительно применима в любых областях и приносит конкретные практические результаты.
Всего новостей: 112 |
Последние 10 новостей:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |