![]() | Главная → Новости |
Школа предлагает цикл семинаров и практикумов по актуальным технологиям обучения английскому языку, включая методику работы с новейшими электронными ресурсами, позволяющими рационально организовывать аудиторную и самостоятельную работу учащегося, промежуточное и итоговое тестирование, а также измерение уровня владения английским языком в соответствии с международной шкалой оценок.
Семинары организуются на базе муниципальных школ г. Владимира и завершатся в конце мая. Очередные мероприятия пройдут в рамках городского педагогического марафона в дни весенних каникул. «Очень полезная для нас работа, - говорит заместитель директора школы №36 Светлана Сергеевна Турышкина. – Сегодня, когда тестирование по иностранному языку выводится на уровень ГИА и ЕГЭ, очень важно не только школьнику, но прежде всего самому учителю разобраться во всем богатстве экзаменационных стратегий. Радует также, что во Владимире на базе Лингвистического университета появилась возможность пройти международное тестирование по английскому языку. Это нужно всем: и преподавателям, и школьникам, и студентам, ведь английский язык стал, по сути, пропуском в глобальные обменные программы».
Первая встреча с профессиональным сообществом англистов региона прошла 4 марта на базе владимирской средней школы № 36. Ее провели и.о. директора научно-проектной лаборатории «Альянс цивилизаций» Евразийского лингвистического университета В.С. Тормошева и доцент кафедры английского языка и американистики НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, методист Pearson Education А.Ю. Курмелев. Встречу сопровождала выставка-продажа актуальной учебно-методической и справочной литературы британских издательств. Следующие мероприятия пройдут в рамках городского педагогического марафона в дни весенних каникул. // Помощник президента Евразийского лингвистического университета М.Н. Назарова.
Международное тестирование по английскому языку в Лингвистическом университете
Всего новостей: 112 |
Последние 10 новостей:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |