Интернет-приемная
ВФ НГЛУ - Владимирский филиал Нижегородского лингвистического университета - Евразийский лингвистический университет в г. Владимир
Владимирский филиал НГЛУ Нижегородского лингвистического университета им. Добролюбова | Евразийский лингвистический университет в г. Владимир
Главная Конференц-линия ТОЛЕРАНТНЫЙ МИР КАК ЭМЕРДЖЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН: ГРАЖДАНСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ, РАДИКАЛИЗМУ И КСЕНОФОБИИ

Конференц-линия

ТОЛЕРАНТНЫЙ МИР КАК ЭМЕРДЖЕНТНЫЙ ФЕНОМЕН: ГРАЖДАНСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ, РАДИКАЛИЗМУ И КСЕНОФОБИИ

В.В. Путин, Президент Российской Федерации

Для России – с ее многообразием языков, традиций, этносов и культур – национальный вопрос, без всякого преувеличения, носит фундаментальный характер. Любой ответственный политик, общественный деятель должен отдавать себе отчет в том, что одним из главных условий самого существования нашей страны является гражданское и межнациональное согласие.



Cтуденты 4 курса факультета международной коммуникации Лингвистического университета, Д.И. Петросян (Среднерусский консалтинговый центр)

Исследование проводилось методом анкетирования. По репрезентативной квотной выборке со смещением в сторону молодежи (47% в выборке) были опрошены 600 чел. Смещение было вызвано особым интересом к уровню толерантности именно в молодежной среде. Данные по состоянию на 01.06.2012 г.



Зотова С.Н. выпускница специальности «Связи с общественностью» (Лингвистический университет)

Выпускной квалификационный проект выполнен в сфере гармонизации межэтнических отношений (далее – МЭО). Систематизирован зарубежный и отечественный PR-опыт. Выявлен арсенал PR-технологий, применяемых для урегулирования МЭО. Дана оценка состояния МЭО Владимирского региона.



Куликова И.О. выпускница специальности «Связи с общественностью» (Лингвистический университет)

Выпускное квалификационное исследование выполнено в сфере противостояния терроризму. Главный фокус наведен на деятельность средств массовой коммуникации, не редко способствующих героизации образа террориста. Автор выявляет и систематизирует ответные PR-технологии, нейтрализующие данную деструктивную деятельность.



Кропанева Е.М., Москаленко М.Р., Россия

В статье рассказывается об идеях толерантности и права на достойное человеческое существование в современном мире и России. Показывается взаимосвязь данных идей, рассматриваются основные проблемы их практической реализации в современной Российской Федерации.



Минин Н.С. Владимир, Россия

В данной статье мне бы хотелось дать обзор проблемам, связанным с идентичностью современной православной молодежи. В федеральном законе «Об основах государственной молодежной политики в Российской Федерации», глава I, статья I, дано такое определение понятию молодежи: «молодежь (молодые граждане)– лица в возрасте от 14 до 30 лет». [11, с.94] Исходя из этого,мы определим молодежь, как социальный слой, состоящий из людей от 14 до 30 лет.



Матвеев П.Е. Владимир, Россия

Толерантность и роман «Тихий Дон» казалось бы есть вещи несовместные.В самом деле, роман «Тихий Дон» предстает эпопеей классовой борьбы, охватившей всю Россию в начале XX века, в том числе донское казачество.Как возможна здесь толерантность как терпимость к инакомыслию, если гражданская война по сути своей есть высшая форма нетерпимости?!И в великом романе М.А. Шолохова приведено много сцен подобной нетерпимости, где не только сталкиваются различные идеи, мировоззрения, но и где льется кровь носителей разных мировоззренческих и нравственных конструкций.Одна из таких ярких, художественно совершенно оформленных сцен – это описание расстрела белыми казаками большевика Подтелкова и его товарищей, приведенная в пятой части второй книги романа.



Латышева Ж.В. Владимир, Россия

Важным аспектом понимания толерантностикак социального феномена является аспект самореференции. Самореференция показывает себя необходимой составляющей функционирования толерантности как особой структуры индивидуальной психической системы, а именно структуры ожидания.



Кокина В.А. Владимир, Россия

Tolerance– буквально: «терпимость», «переносимость»(англ.).Синоним– indulgence (Declaration of Indulgence – Декларация религиозной терпимости в Англии в 1672 г.) имеет, кроме того, значение «снисхождение», «потакание», «потворство», «привилегия», «милость».[4]



Зубков С.А. Владимир, Россия

Угрозу стабильности в мире представляют различия и трансформации в сфере религий. Противоречивость религиозных взглядов, вызванная распространением и влиянием все растущего числа религий, испокон веков вносит беспокойства в развитие общества. Подобная тенденция прослеживается на всех уровнях взаимодействия общества и религии: мировом, региональном, национальном, локальном. «Например, со времени достижения независимости Нигерии произошли многие сотни беспорядков на религиозной почве. В то же время, с аналогичными проблемами сталкиваются страны, чья независимость имеет вековую историю»[1; 263].



Геранина Г.А. Владимир, Россия
События 11 декабря 2010 года на Манежной площади в Москве высветили всю актуальность проблематики формирования толерантности у современной российской молодежи, воспитания умений и навыков конструктивного самоопределения в оппозиции «свой/чужой», тесно связанной с этнорелигиозной проблематикой. Молодое поколение, как и все общество, оказалось перед опасностью поляризации на сторонников лозунга «Россия для русских» и сторонников конституционных норм, утверждающих, что не определенная нация или конфессиональная юрисдикция, но «человек, его права и свободы являются высшей ценностью»[1].


Викулов И.Е. Владимир, Россия

Весной 2011 года в Ереване я участвовал в научном семинаре по проблемам религиозной толерантности и интолерантности. В ходе дискуссии один коллега возмущенно сказал: «Да что это такое – толерантность! Это какой-то миф, созданный определенными политическими силами для достижения своих целей! Ее невозможно определить или понять!



Буряк А.А. Днепропетровск, Украина

На примере Христианства, одного из самых массовых сакральных движений покажем все трудности реализации идеи воспитания толерантности и организации межконфессиональных диалогов. Для этой цели используем эффект проявления апорий не в контексте отношений с другими религиями, а в ситуациях внутриконфессиональных дел. Они же неизбежны, поскольку имеют источники, во-первых, в самой онтологии вероисповедания, во-вторых, в истории богослужения, в-третьих, в текущей тактике Церкви.



Боровых Л.Н. Владимир, Россия

Социальный институт семьи – один из самых древних и самых ценных и значимых в жизни человека, но и он претерпел изменение. В настоящее время в нем наблюдаются кризисные проявления. Во многих национальных культурах семья стала совершенно другой: малодетной (в Китае другое обстоятельство) или бездетной,высокий уровень разводов, огромное количество «гражданских браков», неполные семьи, рождение детей у несовершеннолетних подростков, однополые браки и их признание на уровне правовых отношений. В некоторых странах рассматривается вопрос о замене понятий «отец ребенка», «мать ребенка» терминами «первый родитель», «второй родитель» (или однополых браках).



Аринин Е. И., Маркова Н. М. Владимир, Россия

Кафедра ФиР с начала XXI века ведет преподавательскую деятельность по дисциплинам специальности (направления) «Религиоведение» и исследования по проблематике толерантности. Различные курсы по религиоведению, преподаваемые в университете, составляют своего рода «школу толерантности», через которую проходят как студенты, так и преподаватели. Под руководством Е.И.Аринина были защищены ряд диссертационных исследований по данной тематике.



Арсенина О.В. Владимир, Россия
Процесс выхода старообрядцев на различные уровни экономической, культурной, социальной, политической жизни общества всегда был сопряжён с вопросом юридического регулирования их деятельности и статуса.


Александрова О.С. Владимир, Россия

В последнее время вопрос о толерантности является одним из наиболее обсуждаемых. Он рассматривается в различных аспектах. На наш взгляд, необходимо выявление оснований соответствующего явления. К таким основаниям, в особенности в научном сообществе, относится философское образование, философская культура. Однако реализация потенциала философии имеет ограничения. В связи с эти актуальным является выявление показателей степени использования обществом потенциала философии.












Дискуссия проходит в режиме NON STOP в течение года. Принимаются статьи, эссе, проекты социальной рекламы на русском и иностранных языках объемом до 0,5 п.л., сопровождаются краткими сведениями об авторе (ФИО полностью, город, место работы, должность, степень, звание, электронный адрес). Шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5, все поля 2,5 см. Заголовок прописными буквами жирным шрифтом в центре страницы, инициалы и фамилия автора – над заголовком строчными буквами жирным шрифтом в правом верхнем углу страницы. Литература и примечания оформляются в виде ручных концевых сносок. Функцией переноса не пользоваться. Желательно к статье приложить фото и аннотацию на английском языке объёмом до 500 печ. знаков. Материалы будут опубликованы на сайте вуза www.my-luni.ru.

Научный эксперт и контактное лицо: Тимощук Алексей Станиславович, док. философских наук, заведующий кафедрой связей с общественностью Владимирского филиала Нижегородского государственного лингвистического университета, a@timos.elcom.ru, тел.: 4922-32-32-24, 8-920-907880 Приемная университета: 8-4922-432943

Наши контакты:
600036 г. Владимир, проспект Ленина, 73
Телефон/факс: (4922) 545-929, (4922) 432-943
Экспресс-справка (без выходных):
+7 (910) 171-97-40, luni-eurasia@mail.ru
Яндекс.Метрика
Все права защищены.
© Евразийский лингвистический университет, АНО ВПО
(Владимирский филиал НГЛУ до 01.09.2013 г.).
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
Дизайн и разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2011-2017